100% абонентов компании «РысьТелеком» перешли на пользование «личным кабинетом» ;)

100% абонентов компании «РысьТелеком» перешли на пользование «личным кабинетом». «Во-первых, это удобно, — поясняет директор самарского филиала компании Константин Накладный.

— Наш личный кабинет имеет интуитивно понятный интерфейс и легок в обращении. Например, заходишь и видишь, что абонентская плата за стационарную рацию — 430 рублей в месяц. Тут же получаешь по электронной почте счёт на 392 рубля, оплачиваешь с учетом остатка за прошлый месяц в 81 руб. любым удобным способом 510 руб. и пеню — и всё! А во-вторых, мы закрыли все точки приёма платежей. Кризис, понимаете, накладно».

Особенно обрадовались инновационному подходу к обслуживанию абоненты, не имеющие домашних компьютеров, смартфонов и электронной почты. «Конечно, теперь гораздо лучше стало! — рассказывает улыбчивая пенсионерка Лукерья Ильинична Гейтс. — Раньше всё через дорогу к ним в офис ходила, ругалась, что за оплаченные месяцы долги начисляют. А теперь только в интернетах где-то что-то делают, мне больше бумажки их дурацкие под дверь не суют. Некому!»

По данным Роскомвзводнадзора, после внедрения «личного кабинета» и сокращения штатов объем невзыскиваемых долгов абонентов «РысьТелекома» увеличился на 70%, что позитивно отражается на показателях работы компании.

Олег Вязанкин

ВНИМАНИЕ! Новость относится к особому разделу сайта «Фейк-Новости». И помечена тегом «юмор» 😉