Екатерина Низамова: Про личные границы в коммуникации

 Есть моменты в общении, которые не то чтобы сильно раздражают, но понять и принять их у меня не получаются. Речь идёт о вторжении в пространство человека

Вот эти моменты:

✔телефонные звонки(исключение рабочие и семейные вопросы). Я согласна с Павлом Дуровым, что телефонный звонок в 2018 году вещь устаревшая и воспринимается, как атака на личные границы. Я никогда не лежу на диване бесцельно в ожидании трепа. Звонок в отличие от сообщения требует от меня мгновенного ответа и часто на неважный вопрос. Я предпочитаю общение в мессенджерах или звонки по предварительной договорённости.

✔грубый маркетинг. У покупателя и продавца должен быть взаимный интерес — у одного приобрести товар, у другого — продать. Бесконечные смс и звонки с предложением о работе в интернете и покупке товаров/услуг ничего не вызывают, кроме отторжения. По личному опыту, навязчивая реклама и качество редко бывают вместе.

✔менторский тон в комментариях 😂 Манера общения училки — «Вам следовало бы разобраться…» или попытка оспорить чей-то вкус «А вот что вы находите в этой кухне, не вкусно же» выглядит глупо и невоспитанно.

✔шекспировская драма в переписке и комментах 🤣 Для меня остаётся загадкой — зачем использовать по три точки, восклицательных и вопросительных знака🤦🏻‍♀️ У меня всегда ощущение, что у собеседника приступ или истерика 😱

✔тыкание и панибратский тон от незнакомых людей 😬

Что вы воспринимаете как вторжение в личное пространство?

Фейсбук Екатерины Низамовой

Фото: Екатерина Андронова

Об авторе: Собственный корреспондент РИА Новости