Мария Гуторовой: «Маркетинг» музея им Алабина

Хочу с вами поделиться, друзья, удивительной находчивостью и новым словом в маркетинге руководства музея им. П.В. Алабина. В плохом смысле этих слов.

Итак, вчера, в воскресенье, мы решили приобщить малыша Евусю к прекрасному — к чучелам животных и костям носорога шерстистого — сводить на постоянную краеведческую экспозицию в музей Алабина. Стоит туда взрослый билет 100 рублей. На кассе нам заявляют, что в выходные у них действует «акция» — единый билет на три выставки за 300 рэ. Тут надо отметить, что одна из этих «выставок», как мы поняли, — это коммерческая ярмарка каких-то колясок и прочих предметов обихода для матерей и детей.
— Нам, говорим, не надо на другие выставки — мы хотим только на одну, по ее реальной цене — по 100 рублей.
— Нет, отвечают, берите «три за триста» или до новых встреч в будни, так сказать.
То есть цена нашего посещения засмотренной до дыр выставки вырастает для двух взрослых и одного малыша вдруг с 200 до 600 рублей. Для сравнения: входной билет в Исторический музей в Москве стоит 400 рублей.
Я, конечно, сразу осатанела от такой наглости. Дайте, говорю, жалобную книгу. Вместо этого, сбежавшиеся сотрудники начинают мне какие-то приказы их директора совать — теперь жалею, что не сфоткала. В общем, после скандала, они все-таки продали нам билеты по сотне и сопроводили на выставку под конвоем, чтобы мы бесплатно их коляски не побежали смотреть, видимо.
Я вообще не знаю, что в голове у руководства музея Алабина. Закон «О защите прав потребителей» ? Не — не слышал.
Заявление в ФАС, в общем, я уже написала. Наверное, надо еще в Роспотребнадзор что ли. Или еще куда — не знаю. Ну, вообще уже оборзели. Еще имеют наглость заявлять, что я должна ходить в будни, если хочу по нормальной цене попасть. Еще мне понравилось высказанное довольно ехидным тоном заявление администратора или кто это. не знаю, по поводу того — как же, неужели мы ребенка собираемся вести на постоянную экспозицию, там же «ТЕРРОР, РЕВОЛЮЦИЯ». Нонсенс просто. Террор и революцию. Капец. Наверное, думала, что мы на коляски хотим прорваться на халяву, на самом деле. Клиника.

Фейсбук Марии Гуторовой