Артемий Ярчевский — о низком качестве транспортного обслуживания болельщиков в Самаре
«Были надежды, что администрация и подведомственные предприятия постараются хотя бы на дни матча организовать работу транспорта как это должно: как часы. Но нет.
1. Шатлы-трамваи идут медленно: и потому что не позволяет техническое состояние, и потому что скапливаются в трамвайные пробки. Как ТТУ сможет организовать движение скоростного трамвая (а такой рано или поздно в Самаре появиться должен) в обычные дни, я не представляю. Сейчас вообще движение остановилось, при этом никакого оповещения: водитель что-то пробурчал и открыл двери.
2. Шатлы-автобусы не используют выделенную полосу на Московском шоссе (и их понять можно — спроектирована она заведомо нерабочей), на развязках стоят в пробке (регулировщики не спасают, впрочем, не очень и пытаются). Все Московское нужно будет перепроектировать и опять реконструировать.
3. Весь подвижной состав без вентиляции и кондиционера. В Самаре +36. Тут, думаю, комментировать ничего не надо».
«Друзья, это не уровень. Так жить нельзя» — констатирует Артемий Ярчевский. На минуточку, он — работник Департамента Транспорта.