Пользователи МТС в Самаре жалуются на массовые сбои в работе оператора

 Значительная часть претензий связана с работой мобильного интернета. Сотовый оператор МТС опроверг сообщения о сбое в работе сети. Об этом сообщили в пресс-службе МТС. «Никакого сбоя не было! Сеть работала и работает в штатном режиме», — отметили в пресс-службе.

Как сообщает портал Downdetector.ru, специализирующийся на работе популярных интернет-ресурсов, большая часть претензий пользователей МТС приходится на 10:00 мск – в это время поступило более свыше 600 обращений. 41 % из них связаны со сбоями в мобильной связи, 41 % – с работой мобильного интернета и еще 16 % – с работой некоторых сервисов МТС. Абоненты сотового оператора «МТС»  активно жаловались на невозможность подключиться к базовым станциям. У большинства горит сообщение «Нет сети», при котором невозможно даже принять входящий звонок или сообщение SMS. 

Карта сблев в режиме онлайн

По официальным данным, некоторые пользователи могли ощущать на себе кратковременные перебои с работой связи и мобильного интернета, которые длились от 3 до 4 минут. Виной всем этим проблемам, по словам «МТС», стала перенастройка оборудования, затрагивающая всех абонентов, прибывающих в определенных регионах. Впрочем, многие абоненты сообщали о том, что у них «Нет сети» часа два. Не помогала перезагрузка смартфона и выполнение других действий. Ситуация, конечно, не самая приятная, однако обо всех случаях неработающей сети следует сообщать компании.

Кроме Самары претензии приходят из Москвы, Краснодара, Санкт-Петербурга, Южно-Сахалинска, Казани, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга и Уфы.

В апреле пользователи Downdetector из девяти российских городов пожаловались на сбой в работе сети оператора «МегаФон». Тогда 42% юзеров жаловались на неполадки с мобильной связью, 34% — на сбой всех сервисов оператора, еще 22% испытывали проблемы с мобильным интернетом. Как сообщала РБК представитель оператора Юлия Дорохина, причиной сбоя стал обрыв волоконно-оптической линии связи сторонней организацией.