Водонапорная башня у локомотивного депо им. Кржижановского — наследие или головная боль?

Энтузиаст-урбанист Дмитрий (в твиттере Zmitr63) предлагает восстановить былую красоту водонапорной башни, расположенной  на территории локомотивного депо им. Кржижановского Г.М.

Ее видно с ТЦ Гудок, а значит и с ЖД вокзала. Глава железнодорожного района Вадим Тюнин разговаривал с представителями РЖД по поводу этой башни: «В двух словах — энтузиазма нет. Не планируют реставрировать. Таких башен на железной дороге достаточно много и для них они больше головная боль, чем некий объект культурного наследия». Не получив ответа от врио губернатора Азарова, Дмитрий пытается найти чиновника, который может помочь: «Башня стоит около ЖД вокзала Самары — можно было бы восстановить, красота же, да и вопрос, наверное, не уровня главы района». 

Нынешний, покрашенный в белое вид (в фирменных цветах РЖД?) на мой взгляд, неуместен. И синий  «ларёк» из профнастила — современный взгляд РЖД на «правильный» промышленный дизайн.

Не только промышленные здания — но даже склады, пакгаузы или водонапорные башни того времени красивы  Изучив вопрос, я нашел снимок, сделанный 28 июля 2011 г. Автор — Serge Honzales

Еще один, покрупнее, сделанный в тот же день — часть окон еще сохраняло оригинальные деревянные оконные рамы, виден армопояс из белого бутового камня:

Есть и более ранее фото — 6 декабря 2009 года башня выглядела так:

Не хотелось бы, чтобы строки, написанные блогером Варламовым о железнодорожниках, были точными и подтвердились вновь:

«На историю, на красоту, ласкающую взор, на память былых побед сегодня спрос не велик. Железнодорожники не мыслят красотой, они мыслят тоннами угля, перевезенными на тысячи километров. Именно поэтому все, к чему прикасается рука железнодорожников, превращается в уголь. И да, РЖД плевать на памятники архитектуры, на исторические вокзалы, на красоту, ласкающую взор. Это очень хорошо видно хотя бы потому, что после смены фирменного стиля железнодорожники взяли и покрасили все здания в свой фирменный серый цвет! Для них памятник архитектуры ничем не отличается от товарного вагона. 
Один из самых ярких примеров — это снос старого самарского железнодорожного вокзала, построенного еще в 1876 году…»