«Российские коммунальные системы» запустили  сервис «Водный сигнал»

Интересно, сколько ушло средств (наших? вложился владелец?) на создание мобильного приложения. В последнее время в госзакупках, например, появляются дичайшие суммы за небольшие по затратам интернет-проекты. Обратная связь, конечно, нужна. И она должна быть удобной. Но все же на первом месте — состояние труб. В железнодорожном лежат трубы, которым более 50 лет. Все уже заменили? Похоже, что нет. Идет латание дыр. Поможет интернет-фишка в этом? Сомневаюсь!

«Российские коммунальные системы» запускают  сервис «Водный сигнал», который позволит оперативно напрямую рассказывать диспетчеру «РКС-Самара» о любых проблемах на сетях водоснабжения и водоотведения: перебоях с водой, засорах, утечках, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях на водопроводных или канализационных сетях. Для этого достаточно иметь под рукой мобильный телефон или компьютер с доступом в Интернет.

Вы стали свидетелем коммунальной аварии, незаконной врезки или открытого люка? Сообщите об этом в диспетчерскую «РКС-Самара»! Сделайте фотографию места возникновения проблемы, отправьте фото с описанием на номер +79170137007 через мессенджеры WhatsApp или Viber или на электронную почту vodasignal@roscomsys.ru. Также вы можете отправить сообщение через сайт «РКС-Самара» www.samcomsys.ru кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме», загрузить фото, снабдить его необходимыми подробностями. Все обращения будут рассмотрены и переданы специалистам для устранения проблемы.

Сервис «Водный сигнал» уже работает на сайте «РКС-Самара». Напоминаем, что на указанном сайте www.samcomsys.ru по-прежнему работают сервисы «Обратная связь» и «Задать вопрос директору», а в Твиттере  на вопросы жителей специалисты «РКС-Самара» отвечают в режиме онлайн.