Андрей Чернов: Такая АССУД Московскому шоссе не поможет…

Немного про АСУДД на Московском шоссе, которую никак не запустят.

АССУД — автоматическая станционная система управления движением

Если ее даже доделают, толк в текущей конфигурации будет минимальный, увы. Она будет прогонять МШ, а все въезды встанут. А нас будут убеждать, что «глядь, скорость как по МШ возросла!».

Я присутствовал на этапе обсуждения вариантов перед проектированием. Мы с коллегами из Департамента информатизации убеждали Минтранс и их предполагаемых подрядчиков делать иначе, Пассажиртранссервис — по-своему, но тоже убеждал. Привлекли даже экспертов из Академии транспорта на личных связях. Увы, наши аргументы совсем не услышали.

Если кратко — надо оптимизировать всю транспортную сеть или, по крайней мере, ее большую часть, примыкающую к МШ. Практика других городов тут такая.

1. Примерно 50-60 процентов эффекта даёт статическая настройка светофорных фаз по транспортной модели. Затраты — копейки.

2. Если этого не хватает, ещё 20-30 процентов эффекта — заранее настроенное переключение фаз в зависимости от времени суток. Опять по модели можно было бы посчитать. Затраты — контроллеры на светофорах поменять.

3. Если и этого не хватает, то ещё 10-20 процентов — динамическая подстройка светофоров в зависимости от транспортных потоков.
——
Но третий пункт — самый эффектный: большие экраны, центр управления, видеокамеры и сети. Маешь — вещь!, а не модельки ваши. Его и делают.

Фейсбук https://m.facebook.com/achernov75?fref=nf&refid=52&_ft_=qid.6582643025178591523%3Amf_story_key.1332088038306908404%3Atop_level_post_id.1799148553498614%3AeligibleForSeeFirstBumping.1%3Asrc.22&__tn__=C-R