Красноглинское шоссе на 3 недели «урежут» на 1-у полосу

С 21.00 1 августа до 18 августа будет частично перекрыто движение на путепроводе «Угольный», расположенном на Красноглинском шоссе, в связи с устройством  деформационных швов. Работы будут вестись на одной полосе автомобильной дороги, остальные три будут открыты для движения автомобильного транспорта.

Движение перекрываться не будет по пятницам, субботам и воскресеньям, а также в часы «пик» — с 6.3 до 8.3 и с 16 до 21.00. Схема организации дорожного движения на период выполнения ремонтных работ согласована с УГИБДД Самарской области.

Что происходит?

Ремонт Красноглинского шоссе стартовал в 2017-ом году. Подрядчик, нанятый Минтрансом, обновил проезжую часть на участке от моста через реку Сок до Волжского шоссе и путепровод. Общая стоимость работ уже превысила 660 миллионов рублей. На шоссе обустроят тротуары с тактильными плитами для передвижения инвалидов, установят пешеходные ограждения, антишумовые экраны и разделительную полосу. При этом местные жители предлагают построить надземный переход. Сдать путепровод в эксплуатацию полностью планировали в августе этого года.

Справка

Поскольку гидротехнические сооружения из железобетона или бетона (например, плотины, судоходные постройки, гидроэлектростанции, мосты) имеют значительные размеры, они претерпевают силовые воздействия различного происхождения. Они зависят от многих факторов, таких как вид основания, условия производственных работ и прочих. В конечном итоге могут возникнуть температурные усадочные и осадочные деформации, рискующие привести к появлению трещин разной величины в теле сооружения.

Предназначение деформационного шва заключается в снижении нагрузки на отдельные части конструкций в местах предполагаемых деформаций, которые могут образоваться при колебании воздушной температуры, а также сейсмических явлениях, непредвиденной и неравномерной осадочности грунта и прочих воздействиях, могущих вызвать собственные нагрузки, которые снижают несущие свойства конструкций. В визуальном плане это разрез в теле здания, он делит постройку на несколько блоков, придавая этим некую упругость сооружению. Для обеспечения гидроизоляции разрез заполняют подходящим материалом. Это могут быть различные герметики, гидрошпонки или замазки.