Двойные квитанции за мусор! ЖКХ-бардак продолжается… Цифры от 12.03.2019

«Мусорная» реформа в Самаре не заладилась с самого начала. С 1 января этого года в регионе работает единый регоператор «Экостройресурс», который взял под контроль весь рынок вывоза и переработки отходов. Чем недовольны мы, горожане? В первые дни большая часть жалоб регоператору от жителей была связана с неубранными контейнерными площадками. А теперь ещё одна проблема возникла с квитанциями…

Законопослушные горожане ждали платежек в начале февраля. Они пришли, но не всем. Их обещали окончательно разослать к концу февраля, но этого не произошло. В итоге первые квитанции многим самарцам пришли уже только 3 марта. Некоторые не получили их вовсе. Зато другим пришли аж по две! Пишут жители домов по адресам Пензенская 67 и 69: «У нас прямых договоров нет. Все оплаты у нас идут через Управляющую Компанию. За январь мы произвели оплату через УК, но «Экостройресурс» решил нам вбросить еще одну квитанцию тоже за январь. Многие, не разобравшись, их оплатили. Считаем, что нас намеренно ввели в заблуждение, чтобы незаконно присвоить денежные средства».

У многих в платежках дикие ошибки. В селах, где оплату берут с человека, например, в квитанцию вписали лишних людей, и выставили их на маленьких детей, умерших и несуществующих граждан. Сообщает житель района Южный город: Получил квитанции за вывоз мусора. В квартире прописано 4 чел., квитанция пришла только на одного полуторагодовалого ребенка. Он собственником не является, доли не имеет. Вопрос: откуда персональные данные у РегОператора?

Пишет Сергей из Самары: «Пришла платежка-адрес мой, фамилия соседки из 60 квартиры (я из 6-й). Как платить? я даже не знаю расчетный счет указан мой или соседский. Справку заказать — это еще нужно с работы отпрашиваться…»
Еще жалоба, пишет Светлана из Самары: «Нам пришла квитанция. Мы удивлены. Указан неправильный индекс.Указано неправильное Ф.И.О собственника. И еще, подскажите, на каких это основаниях я обязана предоставлять свои документы на собственность неизвестным людям. По закону Яровой я не обязана!».

И, конечно, самарцы жалуются на очереди в офисе регоператора на Сердобской. Недавно в Самаре начал работу еще один офис регоператора. Он находится неподалеку от первого, по адресу ул. Победы, 14. Работают офисы с 8.00 до 17.00. И это очень неудобно, ведь нам приходится тратить на решение возникших из-за ошибок регоператора проблем свое рабочее время.

Что делать, если проблемы — вам не пришла квитанция или пришли сразу две?
1. Вы можете прийти в офис регоператора по ул. Сердобская, 8 или в любой другой офис
2. Позвонить по телефону горячей линии: (846) 303-06-48.

Если пришли две квитанции — оплатить нужно только одну из них, с корректными данными – советуют специалисты Экостройресурса. Но… как объяснить какой-нибудь старушке, как высчитываются суммы в платежках, и что такое эти пресловутые корректные данные? Почему я должен заключать договор, отпрашиваясь с работы, и теряя рабочий день? И ещё много вопросов… У нас в правительстве вообще кто-нибудь продумывал эту реформу заранее, прежде чем начать собирать деньги с нас? Как перед выборами обещать с три короба, так все умные, как проработать досконально простейший коммунальный вопрос, так сразу дебилизм начинается…

Вот когда уже посыпались сотни жалоб, министр энергетики и ЖКХ Самарской области Сергей Марков провел прием недовольных и поручил «в сжатые сроки завершить формирование полной базы потребителей и исключить дублирование квитанций». Нас заверили, что основные вопросы взяты на контроль в министерстве.

Ну, если это будет такой же контроль, как за фондом капитального ремонта, то, похоже, опять у нас с вами будут грустные новости. И вообще, я то помню, что когда задумали «управляющие компании», то имели в виду, что это будут конторы, которые возьмут на себя все заботы по обслуживанию наших домов. А мы будем им платить по одной квитанции. В итоге управляющим компаниям уже доверия нет, количество квитков увеличивается, разные службы воюют друг с другом за право ободрать нас как липку. Будет ли когда-нибудь порядок в ЖКХ? Вопрос риторический…

Это была программа Цифры и я Андрей Асташкин. Увидимся!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.